Pashix ([info]pashix) wrote,
@ 2009-10-23 03:23:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:civic

В общем, цивик разбит. =( Пьяный еблан сегодня ночью влетел в меня на Хасанской, напротив шела, по встречке. Лобовое столкновение, уходить было некуда, сам я успел оттормозиться до нуля (прерывистым торможением, кстати, ггг, я научился) - а он даже не сбавил скорость, даже не понял что происходит. После этого попытался свалить с места ДТП, зацепив другую машину метров через 200. Заглох, завестись не смог, там его и приняли. ОСАГО скорее всего ничего не выплатит, ибо случай не страховой, как мне сказали. Машину буду восстанавливать.




(42 comments) - (Post a new comment)


[info]_dyn
2009-10-22 11:42 pm UTC (link)
Почему это не страховой???

(Reply to this) (Thread)


[info]pashix
2009-10-23 05:35 am UTC (link)
Буду еще точно узнавать, но в ГАИ сказали, что не страховой, т.к. водитель был пьян.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_dyn
2009-10-23 06:55 am UTC (link)
В общем как уже сказали снизу - хуйня это, гайцы тебя разводят.

Вон на "право руля" напиши. Или в аналогичные места.
(Там просто точнее распишут, как поступать)

Сам-то без царапин?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cyber_lyric
2009-10-23 07:38 am UTC (link)
+100

(Reply to this) (Parent)


[info]pashix
2009-10-23 09:47 am UTC (link)
Гайцам-то пофиг, мне кажется. Я ж справку взял и все, ни за что не платил.
Буду звонить в страховую сегодня, у него Ренессанс - там и спрошу.
На работу приду и спбавто пост накатаю. =)
Да, сам в порядке полном, спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]dr_susuwatari
2009-10-23 05:04 am UTC (link)
А что в нём не страхового? По его вине, да.

(Reply to this) (Thread)


[info]pashix
2009-10-23 05:36 am UTC (link)
Буду еще точно узнавать, но в ГАИ сказали, что не страховой, т.к. водитель был пьян.
Можно еще через суд требовать, но у него, судя по виду, все равно столько нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]madrogue
2009-10-23 06:36 am UTC (link)
Хуйня. Случай страховой, если оформил всё как надо. А гаишникам просто меньше проблем хочется.
Главное, что сам цел.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pashix
2009-10-23 09:53 am UTC (link)
Да, это главное. А машину отремонтирую, не страшно.

(Reply to this) (Parent)


[info]dr_susuwatari
2009-10-23 09:14 am UTC (link)
Вообще это не дело гайцов, страховой случай или нет. Их задача предоставить бумажки.

А в суд подавать надо, если страховая согласится с гайцами. Но не на шумахера, а на страховую

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pashix
2009-10-23 09:49 am UTC (link)
Гайцы сказали, что страховая либо выплатит (что не факт), либо даст документ с указанием причины отказа. С ним можно идти в суд будет.

(Reply to this) (Parent)


[info]cofa
2009-10-23 05:37 am UTC (link)
сам-то как?

(Reply to this) (Thread)


[info]pashix
2009-10-23 05:40 am UTC (link)
Сам-то цел, был пристегнут.

(Reply to this) (Parent)


[info]nukerman
2009-10-23 05:51 am UTC (link)
ебааать... сам то нормально?

(Reply to this) (Thread)


[info]pashix
2009-10-23 09:51 am UTC (link)
Сам да, нормально. Циву только жалко. =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nukerman
2009-10-23 09:52 am UTC (link)
зато бошка цела, не расстраивайся. финк позитивли :))))
машину жалко конечно но во всем есть хорошие стороны, например что этот пост ты написал сам :))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pashix
2009-10-23 12:32 pm UTC (link)
Ну да, я тоже об этом подумал, когда писал. =))

(Reply to this) (Parent)


[info]ctpejiok22
2009-10-23 07:22 am UTC (link)
валить всех нахер. негодую!

(Reply to this) (Thread)


[info]pashix
2009-10-23 09:59 am UTC (link)
Ну мужик как протрезвел вроде осознал, что влип. У него как минимум выезд на встречку, несоблюдение дистанции, вождение в нетрезвом виде и скрытие с места ДТП. Плюс от его ведра мало что осталось, в отличии от цивика, слава богу. =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ctpejiok22
2009-10-23 10:54 am UTC (link)
ды блин, пьяным ездить - жесть. вот другана вчера тож на стоянке поцарапали и смотались, он ничего никому предьявить не может. а тут, тупо, езди и не напрягай никого, походу, это тяжело для нашего люда...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pashix
2009-10-23 12:39 pm UTC (link)
Да уж. Имхо пьяным проще пешочком пройти, заодно прогуляться и проветриться, чем подвергать опасности себя и окружающих. А ведь там мог бы и пешеход дорогу переходить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ctpejiok22
2009-10-23 01:02 pm UTC (link)
не знаю, как у вас, у нас такси из одного конца города в другой, особенно вечером, стоит рублей 150, ну мож больше чуть, за полчаса дома будешь. ну и никаких проблем. почему-то в россии же считается шиком пьяным проехать. надо чет с этим делать, чет вроде "хоть немного выпивший - 10 лет лишения прав", надо жещще, чтобы у людей не было соблазна вообще сесть. а то потом то уже поздно думать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Немного не по теме, но
[info]pashix
2009-10-23 01:08 pm UTC (link)
150 рублей, гы. =)) У нас такси тыщи две стоит, на бомбиле можно минимум рублей за 800 проехать город.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Немного не по теме, но
[info]ctpejiok22
2009-10-23 01:41 pm UTC (link)
дорого чет. я прост живу за городом, порой вечером домой на такси еду, 250 отдавал ток когда еще народ по пути подбрасывал. все-равно, это дешевле, чем потом машину себе и другому человеку ремонтировать.

(Reply to this) (Parent)


[info]pashix
2009-10-24 11:15 am UTC (link)
Кстати, на стоянке очень часто камеры бывают, есть смысл обратиться к администрации и узнать.

(Reply to this) (Parent)


[info]cyber_lyric
2009-10-23 07:39 am UTC (link)
сволочи =(

(Reply to this) (Thread)


[info]pashix
2009-10-23 09:54 am UTC (link)
Как страшно жить.

(Reply to this) (Parent)


[info]ulife
2009-10-23 09:03 am UTC (link)
главное - сам цел. сивика жалко. случай вполне себе страховой, менты свистят. то, что водила был пьян - отягчающее обстоятельство, а не отмазка для страховой компании.

(Reply to this) (Thread)


[info]pashix
2009-10-23 09:53 am UTC (link)
Ну буду знать, спасибо. =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ulife
2009-10-23 12:13 pm UTC (link)
полюбому - если есть возможность пообщайся с юристами. чтобы знать, что и как должно быть оформлено, чтоб денег дали. а то в наших законах черт ногу сломит.

(Reply to this) (Parent)


[info]ion_storm
2009-10-23 01:39 pm UTC (link)
Если это не страховой случай,то что вообще считается страховым?
А вообще, хорошо что сам жив-цел, машина по сравнению с этим не так важна, воть

(Reply to this) (Thread)


[info]pashix
2009-10-23 02:48 pm UTC (link)
Может в гаёвне им так показалось, что не страховой, не знаю. =)
Ты-то как? Оклемалась?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ion_storm
2009-10-25 07:27 pm UTC (link)
Да я уже почти совсем нормально,только на коленку не могу опираться/присидать ну и на шра ложиться.Но,побольшому счету, оклемалась уже давно) Спасибо за беспокойство!

(Reply to this) (Parent)


[info]ricothesquirrel
2009-10-23 02:13 pm UTC (link)
блядь, есть же уебаны. :(

ну хоть торможение на практике применил.

в остальном присоединяюсь к предыдущим ораторам. сам жив, машину починишь.

(Reply to this) (Thread)


[info]pashix
2009-10-23 02:45 pm UTC (link)
Да.

(Reply to this) (Parent)


[info]caberia
2009-10-27 11:33 am UTC (link)
Типа, страховщики приравнивают любое опьянение к невменяемости и платить за это не хотят и даже через суд это дело не всегда можно выйграть. Но на хрена тогда вообще страховка, если большинство ДТП случается по вине пьяных?
Я хренею, вашу маму!
Все фигня, не переживай, главное руки-ноги-голова цела!

(Reply to this) (Thread)


[info]pashix
2009-10-27 11:44 am UTC (link)
Да я уже не переживаю. =) Цивика только жалко. Зато есть повод все новое поставить. =)
Про страховку узнал - сейчас ОСАГО выплачивает как надо, и сумму эту в судебном порядке требует с виновника. Т.е. сколько-то бабок я стопроцентно должен получить, правда врядли они покроют стоимость восстановления (пусть хоть половину покроют, уже буду рад) с учетом возраста автомобиля. Ну и побегать придется, конечно.

(Reply to this) (Parent)


[info]exxt
2009-10-28 08:38 am UTC (link)
фига се разводка про нестраховой случай. Кое-кто очень обнаглел, какие-то интересные гайцы тебе попались)
А вообще сочувствую :(

(Reply to this) (Thread)


[info]pashix
2009-10-28 09:01 am UTC (link)
Думаю, они просто сами не совсем в курсе. =) Я узнавал, случай считается страховым уже много лет как (раньше, похоже, таким не считался). В пятницу на разбор, буду надеяться, что второй участник придет на него, чем упростит мне процедуру оформления.

(Reply to this) (Parent)

че за бред
[info]airmax
2009-12-17 06:47 pm UTC (link)
по его ОСАГО должны выплатить без вариантов. бухой, по встречке - однозначно виновен

(Reply to this) (Thread)


[info]pashix
2009-12-17 07:39 pm UTC (link)
Сейчас да, раньше, вроде, было по другому. Сейчас платит ОСАГО а регресс получают потом с виновника. Теперь проблема в другом - гайцы/суд тормозят с постановлением, жду их уже почти месяц.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

в принципе, такое может быть
[info]airmax
2009-12-18 11:23 am UTC (link)
если второй участник забивает болт на повестки.
в принципе, должно закончиться закрытием дела в твою пользу после истечения процессуальных сроков.

(Reply to this) (Parent)


(42 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…